| 
19.jpg
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Общая тема "Как это сделано???"
(1 чел.) (1) гость
Раздел для обсуждения вопросов, связанных с работой в редакторе игры.
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Общая тема "Как это сделано???"

Re: Общая тема "Как это сделано???" 3 года, 4 мес. назад #19243

  • Rey_DNA
  • Вне сайта
  • Начинающий Sackboy
  • Постов: 71
Всем привет.
Хочу создать исчезаемую стенку при входе персонажем в дом.
Т.е. до входа персонажа внутренность помещения скрыта внешней стенкой,



После того как персонаж входит - стенка исчезает (чтобы стало видно внутри здания).


После того как персонаж выходит - стенка снова должна стать непрозрачной.



У меня только одна мысль - использовать окно наклеек в качестве стенки и наклейку (заранее сфотанную со стенки), датчик персонажа с инвертированным выходом. При приближении сэкбоя видимость наклейки отключается.
Может еще какие идеи есть?
Изменено: 3 года, 4 мес. назад от Rey_DNA. Причина: Добавил скрины

Re: Общая тема "Как это сделано???" 3 года, 4 мес. назад #19244

  • ItsGundie
  • Вне сайта
  • Продвинутый Sackboy
  • Постов: 149
Это же элементарно,Ватсон.

В генератор стенку запихнуть не пробовал?

И еще я бы посоветовал тебе использовать не датчик ирока,а окна наклеек шириной в 3 слоя.На окно наклеек прикрепи ударный сенсор установленный на сенсор игрока и с включенным прикосновением.

Потом подключаешь инвертированный ударник к генератору с нужной стенкой и Вуа-ля!готово!

И не забудь поставить маркер,при включении которого стена исчезает.
lbp.me/u/ItsGundie

My little Spider...
Изменено: 3 года, 4 мес. назад от ItsGundie.
Спасибо сказали: Rey_DNA

Re: Общая тема "Как это сделано???" 3 года, 4 мес. назад #19246

  • Rey_DNA
  • Вне сайта
  • Начинающий Sackboy
  • Постов: 71
Про генератор я не догадался. Хорошая мысль. Спасибо.

Re: Общая тема "Как это сделано???" 1 год, 5 мес. назад #19842

  • DanR112
  • Вне сайта
  • Фотокорреспондент LittleBigRussia
  • Постов: 329
Никто не знает как сделать движущий материал?

Такую вещь можно наблюдать в сюжетке лбп3. Действует на подобии эскалатора. Становишься на материю, и персонажа уносит вперёд. Сначала подумал, что это материал такой, у него есть анимация, но он не двигает сэкбоя.

Re: Общая тема "Как это сделано???" 1 год, 5 мес. назад #19843

  • Domick12
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Постов: 1560
DanR112 написал:
Никто не знает как сделать движущий материал?

Такую вещь можно наблюдать в сюжетке лбп3. Действует на подобии эскалатора. Становишься на материю, и персонажа уносит вперёд. Сначала подумал, что это материал такой, у него есть анимация, но он не двигает сэкбоя.


А где именно в сюжетке лбп3 есть такой материал? хочу глянуть как он там работает.

Re: Общая тема "Как это сделано???" 1 год, 5 мес. назад #19844

  • DanR112
  • Вне сайта
  • Фотокорреспондент LittleBigRussia
  • Постов: 329
Domick12 написал:
DanR112 написал:
Никто не знает как сделать движущий материал?

Такую вещь можно наблюдать в сюжетке лбп3. Действует на подобии эскалатора. Становишься на материю, и персонажа уносит вперёд. Сначала подумал, что это материал такой, у него есть анимация, но он не двигает сэкбоя.


А где именно в сюжетке лбп3 есть такой материал? хочу глянуть как он там работает.


В одном их последних уровней, где нужно по по очереди играть тремя героями. Подсвечивается зелененьким
https://yadi.sk/i/JEFb6TUgrEStR

Re: Общая тема "Как это сделано???" 1 год, 5 мес. назад #19845

  • Domick12
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Постов: 1560
Помню этот материал. Я его пока в редакторе не пробовал использовать. При случае- потестирую как работает.
Изменено: 1 год, 5 мес. назад от Domick12.

Re: Общая тема "Как это сделано???" 1 год, 3 мес. назад #19884

  • ItsGundie
  • Вне сайта
  • Продвинутый Sackboy
  • Постов: 149
Данный эффект можно получить с использованием логики.
Где-то был уровень, где подобную систему раздавали.
lbp.me/u/ItsGundie

My little Spider...

Re: Общая тема "Как это сделано???" 1 год, 3 мес. назад #19885

  • DanR112
  • Вне сайта
  • Фотокорреспондент LittleBigRussia
  • Постов: 329
ItsGundie написал:
Данный эффект можно получить с использованием логики.
Где-то был уровень, где подобную систему раздавали.

Так и не нашел как это делается
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: admin, DH
Время создания страницы: 0.33 секунд
Сейчас 112 гостей онлайн

Яндекс.Метрика
Design by SuperPaintman, made by SergA